SRT   

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Курилка » Свободное общение » Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Mas
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Mas
РебенокДата: Вторник, 05-Фев-2008, 12:37 | Сообщение # 1
Организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 482
Репутация: 17
Статус: Offline
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati - трехдверные. Но! Дверцы в «Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» - тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» - просторно, потолок не давит, так как его нет!..
Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле - приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка») «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» - непонятно.
«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!
По динамике разгона особых различий не замечено - в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: «Икарус» - 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» - 2-3 см.
Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость - он двигается строго от одной конечной до другой.
Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.
Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!
Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель- испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания...»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».
Опять же - наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах... Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.
В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.
Делаем вывод:
«Икарус» - это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» - вообще загадка...


наша жизнь - это игра
жизнь с машиной - это челендж
 
ДКС_МДата: Вторник, 18-Мар-2008, 09:17 | Сообщение # 2
Активный SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
не ну почему понятно для кого но я бы не сел в неё. не ну сесть то сел бы даже проехался б. может и не один раз но такую машину себе уж извольте. Мне больше тазики нравятся. шутка.
 
BarmenДата: Суббота, 22-Мар-2008, 12:57 | Сообщение # 3
Помощник организаторов
Группа: Модераторы
Сообщений: 303
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тазики не трогать!

У меня нет телевизора, по этому я ем грибы и смотрю ковер..

Нас ждет очень веселая старость. Представьте: сколько будет вокруг нас старушек с татуировками на пояснице...

 
ДКС_МДата: Вторник, 25-Мар-2008, 09:10 | Сообщение # 4
Активный SRT
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
да нужно больно трогать какие то тазики еще испачкаюсь. biggrin
 
Форум » Курилка » Свободное общение » Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Mas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz